Домашнее задание для онлайн- курса по мужско-женским отношениям

Домашнее задание для онлайн- курса по мужско-женским отношениям

Это будет вашим рабочим диагностическим материалом, на который мы будем опираться во время курса и который вы сможете использовать самостоятельно или со своим психологом.
Для того, чтобы курс прошел для вас максимально эффективно, я рекомендую сделать все задания до его начала — так мы сможем увидеть тот материал, установки, идеи, с которыми вы живете и действуете на данный момент и нам легче будет понять закономерности ваших событий в отношениях и поведении.
Задание можно выполнять и в течение курса, но тогда есть шансы, что в ответы добавятся элементы желательного будущего или правильного, и это удлинит ваш путь познания)

Все задания письменные +картинки присылайте мне на почту с темой ДЗ Мужско-женские отношения
Я их буду читать, задавать уточняющие вопросы и комментировать- т.е. Обращать ваше внимание на отдельные моменты, если вы готовы к этому.
По мере онлайн занятий, вы сможете сами примерять полученные знания на свой собственный материал. Это важно и полезно, а также даст возможность не обсуждать какие-то темы на группе, но самому получить ответы, в том числе -задать вопросы мне.
Задания расположила в хронологическом порядке, т.е. к началу курса нужны первые три

1. Нарисуйте на листе А4 идеальную модель отношений мужчины и женщины, модель, которую бы вам хотелось для себя.

2. Нарисуйте социальный атом на тему «мои роли в отношениях с мужчиной»
Инструкция: лист А4, карандаш или ручка. В центре рисуете Я в кружке ( как круглый атом) и располагаете в произвольном порядке в кружках свои роли, подписываете обязательно.
К каждой роли рисуете стрелку от Я и ставите над стрелкой + или — в зависимости от того нравится вам роль или нет.
От каждой роли также рисуете стрелку и если роль у вас получается, то ставите над стрелкой +, если роль не получается, то ставите -, если роль получается не всегда — ставите +-

image

3. Вспомните любимую сказку в детстве, героиню, с которой вам нравилось себя ассоциировать. Перечислите ее качества, особенности характера, внешности и прокомментируете, чем она вам нравилась и как эта героиня проявляется сейчас в вашей жизни ( или проявлялась)

4. Вспомните историю любви из позднего детства- юношеского возраста, из книг, сказок, фильмов, которая произвела на вас впечатление. Расскажите, почему и видите ли вы сейчас ее влияние на какие-то отношения в вашей жизни, ваше поведение, ожидания.

5. Прочитайте статью «Стадии развития отношений» http://marinastrekalova.com/na-puti-lyubvi-stadii-razvitiya-otnoshenij-v-pare/ и напишите, на каких этапах обычно заканчивались ваши отношения, по чьей инициативе, опишите свое поведение.
Какие были самые длительные отношения, чем они отличались от других и на каком этапе они завершились?
Какой этап для вас самый сложный и почему?

6. Вспомните или смоделируйте, какие претензии были у родителей друг к другу. На что чаще всего жаловалась мама/ папа вслух или недовольство по какой теме высказывалось невербально. Какое поведение мужское/ женское не одобрялось, на примере комментариев про героев фильма, знакомых или друг к другу.

7. Сделайте тест Имаго, который показывает, какие партнеры и отношения выбираются нами бессознательно.

Тест для понимания, что нас постоянно цепляет и притягивает в партнерах.

А. Напишите список отрицательных черт в два столбика
Женские «-» и Мужские «-»

Б. Напишите список положительных черт в два столбика
Женские «+» и Мужские «+

C. Продолжите фразу «В детстве я больше всего не получила: …»
Д. Напишите положительные воспоминания о детстве в два столбика:
события — реакции/отношение

Е. Напишите, что вас фрустировало в детстве, 3 столбика:
события — чувство — свои действия (реакции)

Пишите, соблюдая последовательность, потом пришлю расшифровку.

Результатом этой методики является выявление Имаго Вашего партнера (какого мужчину(женщину) мы бессознательно притягиваем к себе, и начинаем выстраивать отношения.
————
Задания, обязательные для того, чтобы принять участие в курсе.

8. Каких результатов для себя и изменений в каких сферах своей жизни вы хотите получить от этого курса?

9. Напишите, какие у вас есть тревоги или страхи по поводу участия в данном курсе.

Все задания жду на почту finkova@gmail.com с пометкой ДЗ